Позвольте ребенку поскучать

Позвольте ребенку поскучать

Поэтому я и выбрала для себя медленное воспитание. Термин был введен как контраст «гипервоспитанию», так популярному сейчас в США (North America) — когда родители воспитывают детей в атмосфере постоянной занятости, записывая их на все возможные занятия, группы и курсы, выставляя перед ними огромное количество путей и дорожек для самореализации. Напряженность занятий усугубляется тем, что промахи и низкая успеваемость сильно расстраивают членов семьи. Подразумевается, что у детей более мощная мотивация, но мне кажется, что такими темпами у детей быстрее «сгорает» мотивация вообще к чему-либо в будущем, происходит перенасыщение. Это не то лето, которого я желаю своим детям. Я хочу, чтобы их дни были пусты, апатично простирались перед ними, наполненные только потенциалом их воображения.

Медленное воспитание: 5 принципов

Скука — вещь неплохая, я хочу, чтобы они насытились ею. Она откроет простор для отражения мыслей и желаний, для вопросов и изобретений, релаксации, для спонтанности. Это учит их самостоятельности, независимости и помогает искать развлечения для самих себя из пустоты. Я всегда буду рядом, делая свои собственные дела на заднем фоне, бесконечно благодаря свою карьеру и ее гибкий график, позволяющий мне вести дом и следовать следующим принципам.

1. Позвольте ребенку взять на себя инициативу.

Дети знают, чего они хотят и, как правило, не требуется много усилий, чтобы сохранить интерес к найденному занятию. Так, прогулка по лесу для них не столько измерение дистанции, сколько поиск и разглядывание листьев, веточек и жучков.

Я буду стремиться обращать внимание на их желания и интересы, и следовать их темпу. Мы можем создать список целей и достижений, которые они хотели бы совершить этим летом. Мы построим домик на дереве, отправимся в поход, понаблюдаем за звездами или пойдем выбирать фрукты. Но я приложу максимум усилий, чтобы список был простым и не напрягал обязательностью.

2. Открытое пространство — парки, леса и улицы.

Напряженная усталость быстрее формируется в закрытом помещении, дети рвутся везде и повсюду, шумят, разносят окружающий мир и постоянно что-то требуют. На улице, вне замкнутых стен дома, всё гораздо лучше. Они спокойнее, отвлечены и знают, чем себя развлечь. Играют ли они, читают или катаются на велосипеде, валяются в гамаке или устроили пикник — мы будем стремиться проводить как можно больше времени на улице. И плюсом к этому идет тот факт, что на улице дети гораздо быстрее тратят свои силы, не выматывая себя психически, и заснуть вечером им гораздо проще.

3. Посещать мероприятия и отдаленные места.

Очень важно выходить из дома куда-нибудь, даже не имея конкретного плана действий. Это может быть поездка на машине, велопрогулка — всё, что придёт в голову, лишь бы найти приключения, сбежать от рутины и запомнить это событие.

Одна из моих любимых вещей — отправиться в ближайший небольшой городок, в котором идеально объединены экскурсии и вкусное мороженое.

4. Встречайтесь с людьми.
Люди — самое идеальное развлечение для всех. Для детей очень важно контактировать с другими людьми, будь это случайная беседа в парке, игра на пляже или гости в доме.

Человеческие взаимосвязи создают важный фундамент для детей, придавая им уверенность в будущих диалогах, порождают любопытство к жизням других людей, делая сострадательными.

5. Создайте время и пространство для себя.

Лето не будет успешным, если я не сделаю своей ежедневной работы, которая показывает детям, что границы всё ещё есть, как мое время для работы или режим сна. Подобные границы позволяют привить детям здравомыслие и ответственность, в то время как постоянное сидение дома или загруженный график без развлечений может легко уничтожить это. Что ж, посмотрим, как пойдёт. Как показывает опыт предыдущих каникул, первая неделя будет подавляющей.

Метки записи:  , , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>