Воспитание без стресса-это миф?

Воспитание без стресса-это миф?

Ребенок, который не получил что-то желанное, он начинает плакать, топать ногами, падать на землю. Восклицать родителям в отчаяние то, что именно о них думает.Первый родитель кричит на ребенка. Предупреждает, что он будет делать, если ребенок не успокоится. Часто его целью является то, чтобы ребенок как можно скорее перестал истерить.

Второй родитель, в свою очередь, как можно скорее дает то, что он хочет. Покупает игрушки, дает печенье, или даёт играть с тем, что ранее было запрещено. Вопрос в том, кто-нибудь из этих родителей воспитывает ребенка без стресса?

В обоих случаях ребенок переживает стресс. Вероятно такую ситуацию, трудно переживает один и второй родитель. Общей чертой родителей из приведенных выше примеров является то, что на самом деле ни один из них не справляется со своими эмоциями. Не принимает их. И один, и второй хочет, чтобы ребенок как можно скорее перестал его раздражать, и успокоился. Они ожидают от ребенка, что он самостоятельно справится с ситуацией. Так как в этом случае, родители просто не знают, как себя вести.

Есть также третий родитель. Он терпеливо стоит или сидит с плачущим ребенком. Иногда обнимает, говорит ребенку: «Ты очень хотел иметь эту игрушку, и злишься, что я тебе ее не дал». Отводит ребенка в более спокойное место, чтобы ничто не отвлекало от беседы. Этот родитель получает метку нянчащим без стресса.

Однако ребенок из этого примера также испытывают стресс, который связан с самой ситуацией. Но не получает очередного стресса, связанного со страхом перед наказанием и следствием.Цель родителя не успокоить ребенка, а поддержать его в жизни. Он контролирует свои собственные эмоции и передаёт опыт своему чаду. Переходит на обсуждение задачи, и её решение. Но это не значит, что он всё позволяет, и ничего не запрещает.

«Постулаты, характерные для воспитания без границ можно найти на пересечении XVIII и XIX века, когда обращали внимание на естественность воспитания и необходимость развития потенциала ребенка, давая ему свободу действий.» — Камилла, Иди, исследовательница.

«В нашем обществе существует огромный страх перед чрезмерным потаканием родителей по отношению к детям. В то время как распространенной проблемой является, чрезмерный контроль над ними. Частично это наследие воспитания предыдущих поколений.

ПЕДАГОГИКА:

Предполагает низкие ожидания родителей по отношению к детям. Внедрение в жизнь семьями мало. Положение акцента на удовлетворение потребностей детей и предоставление им большей свободы. Родителя устанавливают на позиции друга, а не воспитателя. Так воспитывают детей, родители с низким чувством безопасности. Они сами часто происходили из семей, в которых царил авторитарный стиль, основанный на наказаниях или насилии.

НА МОЙ ВЗГЛЯД:

Воспитание без стресса не существует. Это миф и пиар-лозунг, за которым не стоят никакие разумные сообщения. У меня сложилось впечатление, что используется для атак на родителей, которые отклоняются от обще принятых норм. Нигде в литературе нет описания такого метода. Мы можем найти теории воспитания без насилия, на основе отношения, но мы не найдем никакой теории, стоящей за «воспитанием без стресса».

Так же, как не встретимся в реальной жизни с тем, кто нам скажет: Воспитывать своих детей так, чтобы им никогда не было трудно.Постарайтесь понять ребенка, чем его оценивать. Иногда мы встречаем ребенка, который совершенно не справляется со своими эмоциями, требует внимания, не считается с другими. Я думаю, что такой ребенок, скорее покинутый в беде, что усиливает его стресс.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>