Ученые: гаджеты и игрушки не заменят детям живого общения с родителями
К такому выводу пришли ученые из Университета Пенсильвании. Исследователи предложили детям из экспериментальной группы поиграть в различные игрушки. Дети либо самостоятельно должны были разобраться с новой вещью, либо взрослые сопровождали игру комментариями и пояснениями. Дети значительно быстрее обучались и принимали правила игры, когда рядом с ними был взрослый человек, объясняющий происходящее вокруг. Ученые призывают отказаться от электронных игр для маленьких детей. Они считают, нужно найти золотую середину между современными технологиями и традиционными играми. Существует множество неэлектронных игр, отлично развивающих память и мелкую моторику: конструкторы, настольные, логические игры. Приложения на телефонах лучше оставить для более позднего времени. Как правило, дети, предпочитающие компьютерные игры, более замкнуты в себе и с трудом находят общий язык со сверстниками.
Комментарии