Что купить за полтора миллиона рублей, более практичную Toyota Corolla или дерзкую Mazda3?
Если автомобиль не кроссовер, а, например, седан, то «выжить» ему крайне проблематично. С другой стороны, при цене от полутора миллионов достойный «почти джип» приобрести трудно. Но вполне реально присмотреться к довольно симпатичным автомобилям. Например, можно рассмотреть вариант приобретения Toyota Corolla или Mazda3. Попробуем выбрать наиболее достойного кандидата из этих двух машин.
Внешний вид, салон.
Каждый из автомобилей по-своему красив, при этом Corolla смотрится более брутально, сдержанно, а «трешка» более спортивно. С практической точки зрения Corolla более интересна, так как «нижняя губа» бампера нависает над дорогой на расстоянии 16 сантиметров против 13 у Mazda3. А значит, парковаться на Toyota будет легче. Салон Corolla более вычурный, с бросающимся в глаза экраном мультимедийной панели, зато в ней по желанию могут быть кресла с применением кожи, а в Mazda3 без всякой альтернативы только ткань. Кроме этого в Corolla чуть больше места пассажирам второго ряда. По объему же багажного отделения, оба автомобиля примерно равнозначны, но визуально у Corolla он больше за счет более широкой кромки багажника. К недостаткам же Corolla можно отнести низкий уровень шумоизоляции и плохую эргономику мультимедийной панели. Если вас интересует дооснащение Toyota Corolla, то загляните на сайт https://www.kibercar.com/services/toyota/camry/.
Динамика, подвеска.
Если верить производителям, то Mazda3, оснащенная двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 120 «лошадей», разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды. А Corolla при чуть большим объеме 1,6 и мощности в 122 л.с. за 10,8 до сотни. Но по ощущениям они почти равны, но АКПП Mazda3 работает шустрее и четче, чем «тугой» вариатор конкурента. Другое дело, что управляемость Mazda3 хуже, чем у Corolla, у нее отстает задняя подвеска от передней при прохождении поворотов, руль более вязкий, а любая неровность дороги больно отзывается вибрацией салона. Однако у Corolla недостаток, это тот же самый вариатор и глухой тормоз.
Что предпочесть.
Итак, по уровню комфорта, интерьеру, скоростным качествам каждая из кандидатов на полтора миллиона рублей имеет свои недостатки, достоинства. Поэтому лучшим выбор будет, как не парадоксально, покупка машины классом выше. Или Mazda – 6 или же Toyota Camry, при чуть большей стоимости они лишены вышеописанных недостатков, а преимуществ владения ими больше.
Автор: Дмитрий Пиманов
Комментарии