Стильный маникюр от премиального салона красоты в СПб
Главная мечта женщины – быть красивой и желанной для любимого человека. При этом важно, чтобы все части тела выглядели прекрасно, особенно – ухоженные дамские ручки. Так как одним жестом, женщина может покорить любого мужчину, если тот очаруется красотой волшебного маникюра. Поэтому, посещая салон красоты, нужно не забывать о ногтевом сервисе, с помощью которого мастера могут творить чудеса. Главное – чтобы оказываемые услуги, соответствовали рекламным посылам, а специалисты по маникюру умели выполнять косметические процедуры с соответствующим уровнем качества.
Где можно получить качественную косметическую услугу
В Санкт-Петербурге настоящие профессионалы красоты работают в сети салонов UP\GRADE BEAUTY. Маникюр в салоне красоты доступен всем, кто желает иметь красивые пальцы рук и ног – детям, взрослым, мужчинам и женщинам. Среди наиболее востребованных процедур можно отметить:
- SPA маникюр.
- SMART педикюр.
- Коррекция и установка титановых нитей.
- Наращивание и дизайн ногтей.
- Покрытие и снятие гель-лака.
Новая технология СМАРТ, позволяет обрабатывать стопы специальными дисками, без применения увлажняющих средств. А так как процедура проходит сухим способом воздействия на кожу, поэтому не занимает много времени – всего от 5 до 20 минут на сеанс. За это время опытный мастер успеет обработать дефекты кожи, натоптыши, сухие мозоли, после чего клиент может заниматься текущими делами. С помощью титановых нитей мастер избавит клиента от весьма болезненного врастания ногтя, выровняет некрасивую пластину.
Почему клиенты предпочитают делать маникюр в студиях «Апгрейд»
Салоны UP\GRADE – косметические услуги премиального класса, где используются только качественные материалы и препараты мировых производителей. Так, в СПА-маникюре мужчин и женщин применяются корейские препараты Bandi. Чтобы попасть на маникюр, клиент должен записаться на приём к мастеру. В силу сложившихся обстоятельств, клиент может перезаписаться на другой срок или к иному специалисту. Администратор за день до визита напомнит клиенту о посещении салона красоты, и уточнит об изменениях.
Автор: Дмитрий Пиманов
Комментарии