Как синдром дефицита внимания с гиперактивностью влияет на обучение ребенка?

Как синдром дефицита внимания с гиперактивностью влияет на обучение ребенка?

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это психологическое расстройство, которое обычно наблюдается у детей, а часто у подростков и взрослых.Нейронная сеть мозга пациента с СДВГ функционирует по-другому.Недавние исследования показали, что лобная часть мозга в некоторых случаях СДВГ значительно недоразвита. Также сообщается о дисбалансе уровней нейротрансмиттеров. Состояние характеризуется трудностью удержания внимания, постоянным движением и отсутствием рационального поведения.

Значительное количество исследований было сделано, чтобы понять закономерности и прогноз СДВГ и его влияние на развитие. Нейронные ответы на вознаграждение, его генотипическая ассоциация и поведенческие аспекты у пациентов с СДВГ в разных возрастных группах изучались в нескольких исследованиях. Крупные эпидемиологические исследования также проводятся для разнообразной выборки предметов в сообществах.

Влияние на обучение

В зависимости от подтипа СДВГ, от которого они страдают, у детей с СДВГ не хватает одного или нескольких из следующих признаков:

Концентрация
Связь / Взаимодействие
Объем памяти
Часто симптомы СДВГ не так легко заметить у ребенка, ведь они не выходят на первый план, пока ребенок не столкнется с трудностями, справляясь с возрастающим давлением обучения в процессе его обучения.

Невнимательность — классический симптом СДВГ. Дети с СДВГ сталкиваются с проблемами при выполнении заданий, требующих концентрации. Из-за этого они часто продолжают искать оправдания, чтобы избежать учебы. Из-за их гиперактивных манер и импульсивного характера детям с СДВГ трудно общаться с людьми. Они часто раздражаются и могут демонстрировать вызывающее и жестокое поведение, направленное на поиск риска. СДВГ связан с дефицитом рассуждений и понимания. Дети с СДВГ могут испытывать трудности в написании, чтении, устном объяснении своих эмоций и в логическом анализе. Из-за прерывистого невнимания у этих детей также часто наблюдается когнитивное нарушение.

Перекрывающиеся расстройства
Исследователи изучили психообразовательные параметры 119 человек в возрасте от 8 до 16 лет в исследовании. Результаты показали, что нарушение обучения чаще встречалось у детей с СДВГ (7 из 10 случаев). В то время как у этих детей были в целом плохие навыки чтения, письма, лингвистические и нумерологические навыки, инвалидность была более глубокой, чем у других (по крайней мере, в 6 из 10 случаев).

Объем вмешательства
Когнитивно-поведенческая терапия, индивидуальные сеансы консультирования, гипнотерапия, консультирование родителей и учителей, а в тяжелых случаях медикаменты — это обычно используемые терапевтические подходы для ведения пациентов с СДВГ.

Ученые оценивали навыки обучения, самочувствие и навыки самообслуживания группы студентов с СДВГ в ходе исследования. Исследовательская группа получала еженедельные телефонные консультации в качестве вмешательства, которое сравнивалось с контрольной группой, которая не получала такого вмешательства. Баллы по шкале обучения и стратегии обучения (LASSI) и шкале благополучия колледжа были значительно лучше у студентов, получивших консультационные услуги.

Будучи учителем или родителем, необходимо помнить о том, что ребенок с СДВГ может столкнуться с трудностями, связанными с его обучением и образованием. Ему нужны забота и сострадание, а не гнев и наказание.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>