Как синдром дефицита внимания с гиперактивностью влияет на обучение ребенка?
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) — это психологическое расстройство, которое обычно наблюдается у детей, а часто у подростков и взрослых.Нейронная сеть мозга пациента с СДВГ функционирует по-другому.Недавние исследования показали, что лобная часть мозга в некоторых случаях СДВГ значительно недоразвита. Также сообщается о дисбалансе уровней нейротрансмиттеров. Состояние характеризуется трудностью удержания внимания, постоянным движением и отсутствием рационального поведения.
Значительное количество исследований было сделано, чтобы понять закономерности и прогноз СДВГ и его влияние на развитие. Нейронные ответы на вознаграждение, его генотипическая ассоциация и поведенческие аспекты у пациентов с СДВГ в разных возрастных группах изучались в нескольких исследованиях. Крупные эпидемиологические исследования также проводятся для разнообразной выборки предметов в сообществах.
Влияние на обучение
В зависимости от подтипа СДВГ, от которого они страдают, у детей с СДВГ не хватает одного или нескольких из следующих признаков:
Концентрация
Связь / Взаимодействие
Объем памяти
Часто симптомы СДВГ не так легко заметить у ребенка, ведь они не выходят на первый план, пока ребенок не столкнется с трудностями, справляясь с возрастающим давлением обучения в процессе его обучения.
Невнимательность — классический симптом СДВГ. Дети с СДВГ сталкиваются с проблемами при выполнении заданий, требующих концентрации. Из-за этого они часто продолжают искать оправдания, чтобы избежать учебы. Из-за их гиперактивных манер и импульсивного характера детям с СДВГ трудно общаться с людьми. Они часто раздражаются и могут демонстрировать вызывающее и жестокое поведение, направленное на поиск риска. СДВГ связан с дефицитом рассуждений и понимания. Дети с СДВГ могут испытывать трудности в написании, чтении, устном объяснении своих эмоций и в логическом анализе. Из-за прерывистого невнимания у этих детей также часто наблюдается когнитивное нарушение.
Перекрывающиеся расстройства
Исследователи изучили психообразовательные параметры 119 человек в возрасте от 8 до 16 лет в исследовании. Результаты показали, что нарушение обучения чаще встречалось у детей с СДВГ (7 из 10 случаев). В то время как у этих детей были в целом плохие навыки чтения, письма, лингвистические и нумерологические навыки, инвалидность была более глубокой, чем у других (по крайней мере, в 6 из 10 случаев).
Объем вмешательства
Когнитивно-поведенческая терапия, индивидуальные сеансы консультирования, гипнотерапия, консультирование родителей и учителей, а в тяжелых случаях медикаменты — это обычно используемые терапевтические подходы для ведения пациентов с СДВГ.
Ученые оценивали навыки обучения, самочувствие и навыки самообслуживания группы студентов с СДВГ в ходе исследования. Исследовательская группа получала еженедельные телефонные консультации в качестве вмешательства, которое сравнивалось с контрольной группой, которая не получала такого вмешательства. Баллы по шкале обучения и стратегии обучения (LASSI) и шкале благополучия колледжа были значительно лучше у студентов, получивших консультационные услуги.
Будучи учителем или родителем, необходимо помнить о том, что ребенок с СДВГ может столкнуться с трудностями, связанными с его обучением и образованием. Ему нужны забота и сострадание, а не гнев и наказание.
Комментарии