Как летом выстроить отношения детей с гаджетами

Как летом выстроить отношения детей с гаджетами

За последние несколько лет тема «дети и гаджеты» стала самой обсуждаемой. Родители пытаются найти баланс между всесторонним развитием ребенка с привлечением современных устройств и развитием зависимости от них. С приближением лета эта проблема становится еще более актуальной, ведь у детей появляется больше свободного времени! Далеко не у всех родителей есть возможность функционально организовать летний отдых своих школьников или контролировать его. А значит, очень велик риск того, что все лето ребенок проведет с гаджетами в руках.

Как научить ребенка правильно взаимодействовать с гаджетами?

Запрещать или не запрещать?

Эту проблему невозможность решить за один день. Не стоит надеяться, что беседа или запрет дадут ожидаемые результаты, потому что гаджеты очень плотно вошли в нашу жизнь. Задача родителей — научить ребенка правильно с ними взаимодействовать.

Итак, запрещать не стоит, но время пользования телефоном и компьютером должно быть ограничено в соответствии с возрастом. И необходимо развивать культуру пользования интернетом и соцсетями.

Это особенно актуально для подростков, которые в сети сталкиваются с вполне реальной опасностью, буллингом, мошенниками и т. д.

Весь мир активно цифровизируется, и дети должны быть готовы к этому. Кроме того, категорический запрет на онлайн игры, соцсети или в принципе пользование современными устройствами может выбить ребенка из гармоничного развития в группе сверстников. Задача родителей – помогать изучать виртуальный мир, быть своеобразным проводником в сети, но при этом научить разделять виртуальное и реальное, ставить в приоритет именно реальную жизнь с ее не менее яркими красками.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>