Нужно ли дошкольное обучение ребенка?
Любой родитель знает, что раннее обучение ребенка облегчает его подготовку к школе. Но интересно и то, что дошкольное обучение имеет и другую важную роль – формирование личности малыша, помогает раскрыть творческий потенциал, развить такие важные навыки, как общение, настойчивость и усидчивость. Дошкольное образование развивает интеллект, что во взрослой жизни формирует правильную социальную адаптацию и способствует успеху. Мозг ребенка функционирует совсем иначе, запоминание происходит автоматически, а не избирательно, поэтому обучение дошкольника отличается от обучения школьника.
Методы обучения дошкольника
Еще 20 лет тому назад не занимались дошкольным обучением, считая, что все самое необходимое может дать школа, но современные исследователи и психологи убеждены, что дошкольное образование безусловно формирует личность еще маленького человека. Причем нужно знать, что методика работы с детьми младше 6 лет отличается от методики, используемых для обучения детей постарше. К примеру, малышей чему-то можно научить только при помощи игрового процесса. Для дошколят не подходят повторения и «зубрежки».
С чего нужно начать?
Главное условие обучения – заинтересованность малыша. Учить буквы и цифры нужно тогда, когда малыш сам проявит к этому интерес. Если этот интерес появился в 3 года, а вы считаете, что учить буквы еще рано – не отказывайте ребенку – поскольку если он потеряет желание, заставить его будет намного сложнее.
Если вы заметили интерес малыша, то можно его обучать самостоятельно или обратиться в детский центр развития солнечный ребенок к опытным педагогам. Структура занятий в детском центре разработана таким образом, чтобы постоянно удерживать интерес ребенка к изучаемому предмету, чтобы дети не просто получали информацию, а понимали ее и учились ею пользоваться. Если вы не обладаете педагогическими навыками, то лучше довериться профессионалам – их опыт позволяет заинтересовать ребенка, найти к нему подход и научить чему-то с максимальной эффективностью. Они смогут грамотно организовать обучающий процесс, поскольку знают особенности влияния на детей различного возраста.
Комментарии