Гены могут оказывать воздействие на склонность ребенка к изучению иностранных языков
По мнению ведущих исследователей, способность к изучению иностранных языков может зависеть не только от структурных особенностей головного мозга людей. Инициаторы лабораторных проектов из Вашингтонского университета реализовали уникальный в своем роде эксперимент. Сообщается, что итоги проведенных наблюдений опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences. Медики из Соединенных Штатов Америки доказали, что генетические компоненты, лежащие в основе особенностей головного мозга, отвечают за склонность ребенка к изучению иностранных языков.
Следует заметить, что в ходе осуществления испытаний врачи задействовали более 70 добровольцев. По словам сотрудников из клинического центра, все респонденты были студентами из Китая, которые изучали английский. Оказалось, что 46% успеха в процессе изучения иностранных языков зависит от вариации генетического компонента COMT. Две вариации этой наследственной последовательности влияют на деятельность белого вещества.
Комментарии