Gahunda yo kugura
Программное обеспечение по контролю торговых площадей, поможет автоматизировать все процессы, связанные с учетом и управлением, давая руководителю возможность помочь подчиненным, а также повысить статус и доходы. Прежде чем создавать компанию, необходимо предварительно ознакомиться с новинками и определиться с программным обеспечением, ведь на рынке выбор велик, а незаменимых программ единицы. Все программы имеющиеся на рынке различны по модульному составу, по стоимости, по пользовательскому режиму, по управлению и т.д. Проанализировав рынок, мы с гордостью хотим заметить, что наша «Универсальная Система Учета», обладает расширенными настройками конфигурации, при многопользовательском режиме, многозадачном интерфейсе, индивидуально настраиваемых параметрах, автоматизированном вводе и выводе информации, не требующей предварительного обучения. Программа вышла там на языке киньяруанда — Gahunda yo kugura. Стоимость утилиты Вас приятно порадует, а бесплатная абонентская плата приятно удивит.
Вы можете консолидировать все торговые площади, находящиеся под вашим управлением, оперативно контролируя, ведя учет и аналитику по продажам, во всех магазинах, сопоставляя рентабельность и не ликвидность товаров и отделов. Программное обеспечение позволяет специалистам работать в многопользовательском режиме, одновременно осуществляя вход в систему под личным логином и паролем. Данные фиксируемые и занесенные под каждым пользователем, автоматически сохраняются и анализируются на выявление ошибок. Единая база данных по продукции, по услугам, по клиентам и поставщикам, систематически сохраняется на удаленном сервере в виде резервной копии. Доступ в базу делегирован, руководитель дает разрешение тому или иному подчиненному доступ, основываясь на должностном положении.
Контролировать все процессы, руководитель может дистанционно, подключившись к видеокамерам, в режиме реального времени обеспечивая точными материалами. Также, где бы Вы ни находились, Вы можете войти в систему и выполнять рутинные обязанности, используя мобильное приложение, подключившись к Интернету. Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами и приложениями, экономя ваши финансовые средства, из-за отсутствия необходимости в приобретении дополнительного оборудования. Терминал сбора данных, принтер для печати стикеров и этикеток, сканер для штрих-кодов, обеспечат оперативный учет, контроль при приемке товаров, при проведении инвентаризации, при продажах, внося в журналы точные показатели. Автоматический ввод данных и вывод, выполняется за пару минут, со стопроцентной точностью. Выписка документов и отчетов, сопроводительной документации, автоматизировано за счет интеграции с 1С системой.
Чтобы проанализировать работу программного обеспечения, увидеть возможности для контроля торговых площадей, установите демонстративную версию, имеющуюся в бесплатном режиме. Обратитесь к нашим специалистам, и они помогут определиться с выбором модулей, с установкой, с обучением и т.д. Мы заботимся о наших клиентах и верим в долгосрочные и продуктивные взаимоотношения.
Комментарии